Порядок ремонта или возврата бракованной продукции в период срока гарантии на изделие.

Гарантийный срок эксплуатации на бытовые газовые котлы, водонагреватели и запасные части определяется Производителем продукции и указывается в паспорте на изделие.

На протяжении гарантийного срока пользователь имеет право на бесплатное устранение неисправностей, которые возникли в связи со скрытыми дефектами материалов, комплектующих и изделия в целом.

Гарантийное обслуживание предусматривает ремонт или замену любых узлов и деталей при выявлении дефекта Производителя и не предусматривает возвращения денег.

Ремонт или замена дефектных узлов и деталей производится Производителем или его представителем на основании Акта о выявлении брака, составленного специалистами организации, имеющей лицензию на работы с газовым оборудованием, заверенного печатью организации, с записью об отсутствии нарушений правил монтажа и эксплуатации, отсутствии механических и прочих повреждений, которые могли повлечь выход бытового газового прибора или комплектующих из строя. В Акте должны бать указаны код продукта или номер изделия по паспорту и причина отказа.

Гарантия будет предоставляться только в том случае, если:

Адрес для отправки дефектных узлов или дефектных комплектующих: 347927 ООО «Таганрог-отопление», Поляковское Шоссе, 49, г. Таганрог, Ростовская область, тел. (8634) 640-269; 8-928-75-888-75