Гарантия

Порядок ремонта или возврата бракованной продукции в период срока гарантии на изделие.

Гарантийный срок эксплуатации на бытовые газовые котлы, водонагреватели и запасные части определяется Производителем продукции и указывается в паспорте на изделие.

На протяжении гарантийного срока пользователь имеет право на бесплатное устранение неисправностей, которые возникли в связи со скрытыми дефектами материалов, комплектующих и изделия в целом.

Гарантийное обслуживание предусматривает ремонт или замену любых узлов и деталей при выявлении дефекта Производителя и не предусматривает возвращения денег.

Ремонт или замена дефектных узлов и деталей производится Производителем или его представителем на основании Акта о выявлении брака, составленного специалистами организации, имеющей лицензию на работы с газовым оборудованием, заверенного печатью организации, с записью об отсутствии нарушений правил монтажа и эксплуатации, отсутствии механических и прочих повреждений, которые могли повлечь выход бытового газового прибора или комплектующих из строя. В Акте должны бать указаны код продукта или номер изделия по паспорту и причина отказа.


Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.

Гарантия будет предоставляться только в том случае, если:

  • бытовой газовый прибор или комплектующие были установлены и смонтированы представителями лицензированной монтажной организации без нарушения, согласно условий и порядка установки, которые предусматриваются в Руководстве по эксплуатации и паспорте на изделие;
  • подключение газа было выполнено специалистом городского, районного газового хозяйства или организацией с соответствующими полномочиями, по поводу чего выданы соответствующие документы;
  • первый ввод бытового газового прибора в эксплуатацию проведен квалифицированными специалистами «Уполномоченной» организации, которая имеет Разрешение Государственного комитета по промышленной безопасности, охране труда и горного надзора и лицензию на данный вид работ;
  • при наличии у потребителя гарантийных документов, со всеми отметками - продажа, монтаж, подключение газа и ввод в эксплуатацию в «АКТЕ ВВОДА ОБОРУДОВАНИЯ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ», удостоверенного печатью организации или личным штампом;
  • при отправке в организацию ООО «Таганрог-отопление» заполненного паспорта и акта о выявлении брака с дефектным узлом или комплектующими. Если подтверждается, что неисправность произошла по вине предприятия-изготовителя, то владельцу отправляется исправный узел по почте или иным путем.

Адрес для отправки дефектных узлов или дефектных комплектующих на завод-изготовитель: 347927 ООО «Таганрог-отопление», Поляковское Шоссе, 49, г. Таганрог, Ростовская область, тел. 8-928-75-888-75

0

Корзина

Профиль

Звонок